Князь светА
Князь светА

список ролей
не путайте бхата с бхактом и бхакта с бхутом!

  1. Дворцы раджей.

      ~ Солнечная кула: ратхоры ~

      Это кула скитальцев, у которых не было до последнего времени своего дома, безрассудные даже воины, уже завоевавшие славу на полях битв. Самые храбрые и воинственные из всех раджпутов. Живя в пустыне, ратхоры стали выносливыми и терпеливыми. О них говорят, что они будут есть пищу, не выясняя, кем она приготовлена, и будут пить как воду, так и вино, не спрашивая: «Чья это чаша?» Они пришли из страны, что звали Марувар, что означает «Место Смерти», и название это неслучайно, ибо лишь пески были в ней и немногочисленные оазисы. Соответственно, не всем пришлось по нраву появление шумных и грозных пришельцев. Возможная приставка к любому ратхорскому имени – Сингх – означает «лев».

      1. Раджа ратхоров. «Тот, в чьём сердце жар пустыни, в бурю бедствий не остынет, раскалённая гордыня служит сильному плащом!»

      2. Без жены дом – пристанище демонов! Супруга раджи.
        Когда один из её сыновей проиграл сражение, она не впустила его обратно в город, сказав, что не признаёт сыновей, посрамивших материнское молоко!

      3. Наследники (кумары) в ассортименте – 3-5 чел. Будут ли они грубыми ожесточёнными убийцами, воинами-поэтами или толстыми обжорами, безвольно препоручающими бразды правления слугам-вайшья – зависит от вас!

      4. Раджпуты (родичи раджи) – 5-6 чел. Их жизнь состоит из следующего: они либо собираются на войну, либо воюют, либо возвращаются с войны. :) Это как юноши, так и седоусые ветераны.

      5. Их супруги – 3-4 чел. Никогда раджпутская женщина не будет жить с нелюбимым – она лучше покончит с собой! Прежде всего она верна своему долгу: стать матерью достойных сыновей и последовать за мужем в его смерти.

      6. Бхаты и чараны – 1-3 чел. Составляют генеалогии и героические баллады о деяниях раджпутов.

      7. Слуги – 3-4 чел.


      ~ Кула Лунной линии: чанделлы ~

      Они издревле были на этой земле. Недавняя эпидемия чумы сократила их численность, подорвала могущество. Погиб сам раджа. Во главе кулы осталась вдова рани, давшая обет не совершать сати, покуда дети её не достигнут совершеннолетия. Чанделлы поощряют искусства, эта кула тесно связана с Храмом Кхаджурахо, который был построен их предками. Возможная приставка к любому чанделлскому имени – Чандра – означает «луна».

      1. Вдова раджи. Гордая, прекрасная и суровая, как одна из гималайских вершин…

      2. Наследник (Нараян Вир). Единственная надежда матери.

      3. Мира Баи – поэтесса и дочь раджи.

      4. Лучший друг погибшего раджи, а ныне советник вдовы.

      5. Раджпуты (родичи раджи) – 4-5 чел. Несмотря на то, что это другая кула, их жизнь также состоит из следующего: они либо собираются на войну, либо воюют, либо возвращаются с войны ? Как юноши, так и седоусые ветераны. А ещё между ними, пока нет сильной руки, идёт борьба за власть в куле!

      6. Их супруги – 3-4 чел. …стать матерью достойных сыновей и последовать за мужем в его смерти.

      7. Бхаты и чараны – 1-3 чел.

      8. Слуги – 3-4 чел.


      ~ Огненная кула: парамары ~

      Кроме того, мы готовы допустить на игре 2-3 представителя ещё одной яркой кулы: Парамара.
      Это кула огненной линии. Парамары рассеяны по всей стране после того, как лишились собственного княжества. Они произошли из священного жертвенного огня. После того, как Парашурама, легендарный брахман-воитель, истребил всех кшатриев, на земле умножилось зло и беспорядки. Тогда боги решили создать кшатриев заново. Индра сделал человека из священной травы, окропил его напитком бессмертия амритой и положил в жертвенный огонь. Под пение мантр из огня возникла фигура с булавой в руке, возглашающая: «Мар! Мар!» («Смерть!») Создание назвали Парамара, и от него пошла эта кула.

  2. Город

    ...Знай же, что Махаратха – великий и обширный город. Огромен его ремесленный квартал, в котором даже ночью, кажется, не затихает работа. Ювелиры, кузнецы, резчики по кости, деревянных дел мастера – каждый занят своим делом. Обширны торговые ряды, и богаты населяющие их вайшьи – торговцы и купцы. Легко можешь встретить ты на рынке людей из соседних городов, с другой части страны и даже из далёких неизвестных земель – ибо залогом величия рынка Махаратхи является её необъятный порт, в который приходят корабли из всех мест, привозя и увозя все известные товары. И если бы был я проклятым акселеристом, то сказал бы, что именно порт позволил этому городу столь возвыситься и разростись; но, поскольку все мы верные почитатели Тримурти, не признаю никогда этой еретической версии, ибо храм, величественный храм, в который стекаются тысячи паломников и который служит обителью знания и мудрости – вот истинное сердце Махаратхи. Вот, сын мой, мы и подошли к воротам города. Давай же пройдём в них...

    1. Старейшина торгово-ремесленного квартала – 1 чел. Зрелый муж, управляющий всей жизнью квартала вайшья в Махаратхе и отвечающий за него перед раджой.

    2. Ремесленники с семьями – 10-15 чел.

    3. Торговцы и прочие купцы – 10-15 чел.

      Вайшьи – персонажи, с одной стороны, сугубо имиджевые, главная их задача – жить индийской жизнью, жениться, рожать детей, строить дома, женить детей, красиво умирать – в общем, следовать своему Пути. Однако есть и интересное дополнение - в силу малочисленности вайшьев на игре почти каждый из них будет с «двойным дном», у них будут хитроумные интриги и прочее.

  3. Храм

    Тихая Ганга омывает подножие Храма - убежища святых архатов, мудрых браминов, отрешенных от суеты мира аскетов, саньяссинов и бхикшу, философов, взыскующих познания Атмана. Обольстительных танцовщиц-девадаси и просто проституток. Это и прибежище нищих, бродяг без роду и племени, воришек, мойщиков трупов, и всех-всех-всех, кто не вписывается в мирную и земную жизнь города. Здесь же обитают и могущественные хозяева кармы, владеющие судьбами людей…

    1. Брахманы – 5-10 чел.

    2. Младшие брахманы и брахмачарины – 3-4 чел.

    3. Саньяссины (аскеты) – 3 чел.

    4. Девадаси – 5-10 чел.

      Шудры:

    5. Нищие – 1-2 чел.

    6. Насассалары, мойщики трупов – 2 чел.

  4. Прочие игровые локации

    1. Палаты Кармы. Находятся поблизости от Храма.

    2. Главная площадь. Думается, ясно, для каких целей она должна и будет служить... :)

    3. Постоялый двор Хауканы, Лучшего-из-хозяев, знаменитый на всё Трёхмирье, сиречь игровой кабак.

    4. Крепость Ниррити Чёрного. По жизни находится в буераках, по игре - за Южным морем и для рядового игрока недостижима. И это к лучшему!! :)


    главная

Князь светА
Князь светА
Hosted by uCoz